Услуги – самая динамично развивающаяся сфера современного рынка. И одним из важных факторов ее успешного развития является оценка общественностью ее качества: насколько быстро и хорошо были оказаны определенные услуги. В государственном секторе уже сейчас успешно решают данную задачу cистемы оценки качества государственных услуг.
Системы оценки качества государственных услуг – это:
Наша компания занимается разработкой и поставкой программно-аппаратных комплексов, состоящих из терминала и программного обеспечения.
Аппаратная часть системы – это терминал, состоящий из монитора, который имеет сенсорный экран. Терминал помещен в металлический вандалоустойчивый корпус, защищающий его от случайных и умышленных повреждений. Устройство без труда устанавливается и транспортируется.
Программная часть комплекса – это информационная система, которая обеспечивает функционал проведения интерактивного опроса граждан, посетителей государственного учреждения. При опросе респондент видит перед собой последовательный набор сменяющихся тестов с вопросом и несколькими вариантами ответа.
Для оценки качества медицинских услуг мы реализовали данный проект в 24 медицинских учреждениях Восточно-Казахстанской области (г. Усть-Каменогорске, г. Семей, Уланский район).
Кроме того, поставка, установка, настройка «Системы оценки качества государственных услуг» была произведена в следующих учреждениях:
Пример терминала с анкетой для государственных органов
Терминал с анкетой для медицинских учреждений